оффтопное словоблудиеSvetlana , ya peredala vashe pismo moemu direktoru , ona sdelaet oplatu, no kogda ya ne znayu, ya eyo vapshe ne vizhu v office
Mne ochen ne lovko za etu situatsinu, prosite
Это мне пишет та красавица, которая теряет письма и "вдруг" вспоминает, что сделанные тексты не полностью соответствуют структуре (что вспоминается уже потом, когда все тексты написаны). Ей не ловко. А мне как, простите, очень ловко в такой ситуации? Может у меня какие-то планы? Может я чего-то вообще хочу, ага? Не то чтобы что-то прямо сейчас купить или т.п. т.п., но блин, просто знать, что у тебя лежит нормальная сумма, и не требуется думать, что через две недели за танцы деньгу вынь да полож как хочешь, за квартиру, а еще набежавшие долги. Но нет, ей все это не критично, что кто-то может на что-то рассчитывать. Вот почему так: ты к человеку по-человечески, а он к тебе нет? Думаю если бы отказалась делать правки, искать тексты и пересылать заново - может она быстренько зашевелилась бы. А так ей то ли не горит, то ли еще что. Нет, Сейшелы ей конечно надо, но видимо не так критично, как мне эта оплата. Мне надоело, что я всех понимаю. Что вот эта - просто менеджер, которая ничего не решает, и вот эта тоже. Да, я понимаю. А кто тогда решает? С кого тогда спрос? Почему нельзя человека просто понять? Блин, я честно уже не злая, я в отчаяние и мне хочется забиться в угол и не вылезать оттуда. Я устала всех трусить, просить, требовать, ругаться. Почему нельзя просто вовремя провести оплаты, почему я должна себя чувствовать коллекторским агентством? При этом остальные клиенты начинают напрягаться, потому как я только сделала работу - и сразу требую оплату, не давая им возможности спокойно провести все платежи, скомбинировав их с остальными.
Сейчас мне конечно же понадают советов "ох что ты, надо всегда по предоплате!", "ой какой ужас! обязательно напиши их руководству!" "Что ты, поругайся с ними!". Спасибо всем будущим кэпам. По порядку: да, обычно я работаю по предоплате, но это особые крупные клиенты, ранее не подводившие с оплатой так катастрофично. (т.е. да. в тот раз я думала, что это разовый случай перед праздниками, что произошло недопонимание и пр. И да, это самые крупные мои клиенты, и на это я делала скидку). Да, руководству уже писала, и тут не все так просто, ибо это не мои друзья-приятели, которым позвонил и побурчал в трубку. Это компания в Эмиратах, туда не позвонишь. И нет, ругаться с ними не имеет смысла. Я могу написать им, что они сучки, я даже очень хочу это сделать, просто чтобы люди прочувствовали ситуацию, в которой я из-за них оказалась. Но что это даст? А ничего, т.к. письмо прочтет по сути та же секретуточка, которая ничего не решает, и которая может и не против мне помочь, но увы и ах, это не в ее компетенции. Все что можно сделать - впредь работать с ними только по предоплате. Ничего не подгонять под новые требования. Ничего не искать. Просто делать то, за что они платят - и ничего более.
Сегодня у меня ДР, и спасибо тем людям, которые смогли мне его сделать, даже при сложившихся обстоятельствах. Мне действительно это очень важно, ваше хорошее отношение, несмотря на то, что я не оправдываю возлагаемые на меня надежды. Я правда не такая хорошая, как могу показаться, у меня все еще бывают проколы, я все еще иногда беру на себя больше, чем реально могу. Мне очень стыдно за то, что так получается. Надеюсь, что на меня не будут слишком обижаться. И не потому, что у меня сегодня др, а потому, что я правда стараюсь сделать как лучше.
Еще и соседи за стенкой орут. Вообще супер.