23.03.2015 в 00:04
Пишет  Etho:

Репутационный менеджмент в сети Интернет
1. Репутация и имидж. Определение и разграничение понятий.
2. Составляющие репутации.
3. Этапы работы над репутацией.
4. Инструменты работы над репутацией в Интернете.
5. Правила работы с негативными отзывами в сети.

Что делает человек, как только соберется что-либо приобрести или прибегнуть к чьим-либо услугам? Идет за отзывами!
Интернет выступает бездонным источником жалоб и позитивного опыта. К сожалению, получается так, что негативные отзывы пишутся чаще и запоминаются лучше.
Выходя на Интернет-арену, компания прославляется не только на локальном рынке, а в гораздо более широких кругах. С одной стороны, это прибавляет потенциальных заказчиков, с другой – конкурентов.


В результате позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации. На создание приятного впечатления и работает репутационный менеджмент

Итак, Интернет, с одной стороны, может привлечь новых заказчиков, а с другой стороны — порождает невероятную конкурентную борьбу. Он дает множество возможностей для управления репутацией, но так же легко может и погубить ее. Именно поэтому важно своевременно и профессионально поработать над тем впечатлением, которое складывается о вас в сети.



URL записи