01.04.2015 в 00:17
Урок 1 задание 2.3"
читать дальше
Какой серии ваш двигатель? Камминз К38 или К50.
Поверьте, для нас это неважно. Для нас главное - его идеальная работа.
После нашего ремонта он будет как новый. Даже инженера завода-изготовителя не в состоянии отличить отремонтированный нами движок от только что сошедшего с конвейера. Мы несколько раз в этом убедились. Когда умудрились подменить на заводе их новенький двигатель, на отремонтированный нами, а специалисты этого не обнаружили.
Каемся ли мы? Отнюдь. Тот пятилетний двигатель, ни по одному параметру не уступает новенькому. Даже наоборот - уже обкатанный, он имеет намного меньший расход топлива и масла, чем его молодой собрат.
Наши постоянные клиенты уже не удивляются качеству нашей работы. Но однажды мы сами удивились. Когда заказчик решил сделать в нашей мастерской очередное ТО своего пятилетнего двигателя, и мы не заметили, что это на самом деле 10-летний, тот который мы подменили 5 лет назад. Он выглядел как новенький. А после нашего обслуживания мы решили проделать такой трюк. Мы отвезли его на тот же завод, но сказали, что купили его на днях, и недовольны работой турбонагнетателя. Их инженеры провели техосмотр, возмутились, сказав, что двигатель в идеальном состоянии, и не только турбо нагнетатель, но и натяжение ремня вентилятора, и привод водяного насоса в идеальном состоянии.
Мы были довольны, как коровы в Индии. А уж как довольны двигатели, которые попадет к нам!
Двигатель - это не просто бездушная железка. Это целый мир, со своей душой и характером.
У нас есть работник, специалист-Вася. Он уже 7 лет разговаривает с двигателями. На самом деле. Он знает язык двигателей. И он нам пересказывает, все истории, которые они ему ведают.
Слышали бы вы его рассказы, вы бы плакали вместе с нами.
У одного двигателя заболел второй цилиндр. И его хозяин повел его к врачам. К нашим конкурентам. Их диагностика показала, что у двигателя проблемы с клапаном. И недолго думая, они поменяли и клапан, и его направляющие. Затем они решили, что у больного проблемы с механизмом газораспределения. И ремонтировали его. Но все их попытки вылечить больного не принесли ему выздоровления.
И только, когда он попал в чуткие руки наших специалистов и пообщался с Васей, мы исправили все, что натворили предыдущие врачи.
Так что если вы переживаете за своего железного друга, то теперь знаете к каким врачам его вести.
Наша команда специалистов всегда к вашим услугам.
P.S. сатира
URL комментариячитать дальше
Какой серии ваш двигатель? Камминз К38 или К50.
Поверьте, для нас это неважно. Для нас главное - его идеальная работа.
После нашего ремонта он будет как новый. Даже инженера завода-изготовителя не в состоянии отличить отремонтированный нами движок от только что сошедшего с конвейера. Мы несколько раз в этом убедились. Когда умудрились подменить на заводе их новенький двигатель, на отремонтированный нами, а специалисты этого не обнаружили.
Каемся ли мы? Отнюдь. Тот пятилетний двигатель, ни по одному параметру не уступает новенькому. Даже наоборот - уже обкатанный, он имеет намного меньший расход топлива и масла, чем его молодой собрат.
Наши постоянные клиенты уже не удивляются качеству нашей работы. Но однажды мы сами удивились. Когда заказчик решил сделать в нашей мастерской очередное ТО своего пятилетнего двигателя, и мы не заметили, что это на самом деле 10-летний, тот который мы подменили 5 лет назад. Он выглядел как новенький. А после нашего обслуживания мы решили проделать такой трюк. Мы отвезли его на тот же завод, но сказали, что купили его на днях, и недовольны работой турбонагнетателя. Их инженеры провели техосмотр, возмутились, сказав, что двигатель в идеальном состоянии, и не только турбо нагнетатель, но и натяжение ремня вентилятора, и привод водяного насоса в идеальном состоянии.
Мы были довольны, как коровы в Индии. А уж как довольны двигатели, которые попадет к нам!
Двигатель - это не просто бездушная железка. Это целый мир, со своей душой и характером.
У нас есть работник, специалист-Вася. Он уже 7 лет разговаривает с двигателями. На самом деле. Он знает язык двигателей. И он нам пересказывает, все истории, которые они ему ведают.
Слышали бы вы его рассказы, вы бы плакали вместе с нами.
У одного двигателя заболел второй цилиндр. И его хозяин повел его к врачам. К нашим конкурентам. Их диагностика показала, что у двигателя проблемы с клапаном. И недолго думая, они поменяли и клапан, и его направляющие. Затем они решили, что у больного проблемы с механизмом газораспределения. И ремонтировали его. Но все их попытки вылечить больного не принесли ему выздоровления.
И только, когда он попал в чуткие руки наших специалистов и пообщался с Васей, мы исправили все, что натворили предыдущие врачи.
Так что если вы переживаете за своего железного друга, то теперь знаете к каким врачам его вести.
Наша команда специалистов всегда к вашим услугам.
P.S. сатира