Вы наверно думаете, почему я не подписана на сообщества.
Скажу так, мне довольно сложно общаться в сети. Это может показаться странным, но мне необходим видеть человека, с которым я общаюсь, и его голос мне также для правильного понимания сказанного необходимо слышать. Потому в интернете мое общение в большинстве случаев ограничивается квипом. В котором, в свою очередь, сводится на 90% к общению с двумя людьми.
Вы наверно думаете, почему я пишу фики по бличу, но не подписана ни на одно блич-сообщество.
Скажу так, мне приелся блич как фандом. До той степени, что я не уверена что буду играть на летней полигонке по этой тематике, хоть и сама же ставила ее два года назад. Однако я пишу в сети, и так как соавтор пишет исключительно по бличу, у меня есть выбор: писать по нему, или не писать вообще. Я выбираю первое, и пытаюсь увидеть в персонажах еще что-то.
Почему я не сменю соавтора?
Потому что мне сложно найти в сети хорошую замену, со стилем такого уровня, и пониманием сюжета с полуслова. Это дорогого стоит, для меня по крайней мере.
Почему же я так злюсь, что наш совместный фик был выложен на сообщество, и теперь имеет успех?
Знаете, а была у меня однажды такая ситуация. Доставала я из плохих рук полтора десятка коней. Геморное, малоподъемное дело впринципе, а для одного и без особоых концов - тем более. Была я тогда рада любой помощи, и пришла ко мне добрая тетенька. И стали мы вместе с тетенькой коныков спасать. Спасли ндао сказать успешно, но как в любом деле, были у нас плюсы и минусы. И вышло в итоге так, что тетенька в глазах конного общества стала этаким воплощением правильных решений, а ваша покорная слуга оказалась... ну чуть ли не виновницей случившегося в лошадьми) И тут уже не то что даже я и отношения к происходившему не имела, а на меня в буквалньом смысле повесили смерть лошадки с заражением крови. Между тем работы было в соотношении дай бог 70/30, т.е. тетеньке всего-то и пришлось что съездить один раз коней посмотреть, и еще раз - коней забрать, пока я пыталась уладить с шефом траблы на работе, возникшие в процессе моих отлучек.
Думаете, какое отношение это имеет к "Отражению"?
Да просто очень похоже получилось, хоть соавтор преследовал исключительно благие намерения, что я вполне понимаю. И хотя идея была моя, и куча правок мои, но она тоже активно трудилась, бетила, короче сделала свой вклад в сое сомнительное творчество. Вот только в итоге читает все это народ - и что? Кто-то смотрит на второго автора? Кому-то он нужен? А первый-то получил в итоге что хотел, и ПЧ, и поклонников, вон даже незнакомые люди на фестах узнают. А я что? Ко мне ни один человек не стукнулся в тему этого творения, хоть и читают все. А почему? Потому что я "не в теме", и обсуждать кто с кем когда и в какой позе - не особо хочу. Потому как бы и не интересна. И как бы получаюсь "мимо". В итоге и вовсе выходит так, словно весь этот иппический креатив и не мой вовсе, человек себе имя сделал (да, он и раньше писал-то, вот только читать начали почему-то именно "Отражение", и узнавать начали тоже по нему только), а я вроде как тупо рядом постояла))
Что еще? А то что есть у меня пунктик, иметь отношение к тому, что я делаю. Решать, что и как, ну раз я вроде как в это вложилась, то и иметь возможность как-то влиять на дальнейшую судьбу сего действа. Однако не особо получается как-то. У человека есть текст, он его бетит и выкладывает, а что я могу? Ходить орать "не пости!" глупо)) да и бестолку, человек-то знал что делает, писал "в тему", чтобы читали. А для этого выложить надо. Писать коменты? Так опять же что там напишешь? Не скажешь же, что я все это совсем не так видела, и не хотела такого? А если что резко сказать, так и вообще комент удалят - я ведь не на своей терриории, и пофиг что творение в большом проценте мое. Но надо там, как бы сказать, - улыбаться и кивать. И даже если не хочу выкладывать проду - все равно выложат. потому что "бетили", потому что "чужой труд". Я понимаю. А что мне отается, кроме как понимать? Соавтора я терять не хочу, человек как ни крути хороший, а что тогда делать, если без меня и концовку напишут, и даже припишут что я к ней отношения не имею, и всем окончательно станет ясно, что "я то дерево что слева на фоне", а соавтор и есть творец сего? А без концовки оставить нельзя, тут уже и "читатели" против, и "а как же так?". А что читатели? Дети, им бы классику читать, а не Донцову, пережеванную под блич.
Эх, попыталась я выразить мысль. Мысль не выразилась. Да и кому нужна она, мысль-то. Все равно что делать я не знаю, ругаться не хочу - не мое это, да и не выход это, на душе мерзко, публиковаться не хочу - но если не на публику, то качество написания падает в разы, т.к. "не интересно". А ощущение что помогла человеку удобно устроиться - не пропадает. Вобщем не знаю что сказать. Да и не важно наверно.

Пысы: Я вот что хочу сказать, я это пишу не в качестве претензии или "сетевых люлей". Я правда не знаю, что делать в жанной ситуации. Вот и выписываю все что думается, пытаюсь сформулировать, хотя бы понять саму себя. И в аську не пишу, так как наверное человека уже достала, да и вопросы мои наверное со стороны выглядят непонятными. А человека я терять не хочу, как ни банально.