Мастер слова и дела :)
Полуночники не дремлют, они креативят))


Многие из нас хотели бы гарантированно обезопасить себя от манипуляций: если не в общении, то хотя бы в интернете. Переписка, посты, реклама, отзывы, проекты... сейчас на каждого человека, заглянувшего в сеть, сваливаются тонны информации, и было бы очень круто получить этакое сито, фильтрующее информационный поток и сразу, на входе, отделяющее зерна от плевел.



Сейчас я поделюсь методикой, которую использую сама.
Проработав более 5 лет копирайтером и получив международный сертификат мета-нлп-практика, решила наконец собрать разрозненные знания в три основные принципа проверки текста, да и вообще рекламы.

На самом деле принципов гораздо больше, но уже владея этими тремя, вы значительно упростите себе жизнь.


Итак:

1. Всегда зри в корень

читать дальше

2. Частица "НЕ" - вычисляем и понимаем

читать дальше

3. Следим за темпом

читать дальше

Эти базовые три кита знакомы практически каждому маркетологу и пиарщику. Ради интереса проследите, какие из них встречаются в рекламах на вашем ТВ или сайтах, которые вы посещаете.

Вы только что получили небольшой, но весомый иммунитет против рекламных приемов :)

а теперь САМОЕ ВАЖНОЕ! <---- нажимаем, открываем кат и читаем

Ах да, и вот еще что!

тоже читаем, дополнения



@темы: курсы