понедельник, 16 июля 2012
Сегодня все чаще встает вопрос о качестве рекламы – и здесь имеется в виду не уровень полиграфии или выбранных слоганов. Сейчас, когда уже многие читали знаменитых классиков копирайта, и съели на уловках маркетинга больше собак, чем честный кореец, становится вопрос – чем же можно в этом обилии информации привлечь клиента? Что такого ему нужно показать, чтобы он оторвался от своего нетбука, вынырнул из полусонной прострации, и сделал совершенно невероятное действие –
УВИДЕЛ РЕКЛАМУ?
Для этого требуется комплексный, нетривиальный подход. Будь то масштабный проект или простое письмо, оно должно отличаться. Чем больше – тем лучше.
Как раз сегодня удалось собрать целую подборку необычной рекламы. Часть вы скорее всего видели, часть может оказаться внове – но здесь накопался целый кладезь любопытных идей, он бюджетных текстов то огромных инсталляций.
Под «морем» вы узнаете:
- как мышка смогла поднять продажи компании;
- какой компании принадлежит крупнейший рекламный стенд в России;
- какую рекламу мы можете носить на своих ногах.
…и многое другое)
В конце всех материалов даются ссылки на источник, где можно найти еще больше ярких рекламных идей.
читать дальше - прямо тут«American Speedy Printing» (удачное название и в смысле презентации компании: «Американская скоростная печать», и в смысле алфавитного расположения на «желтых страницах») разослала потенциальным клиентам открытки с изображением зебры в красно-желтую полоску. Подпись гласила: «Если вы привыкли видеть вещи в черно-белых тонах, то краски могут показаться вам неестественными. А все же красиво, не правда ли?» Затем рекламировались возможности их цветной печати. Контрастные цвета могут радикально преобразить вашу почтовую, как и любую другую, рекламу.
При поддержке Франклина
Самое необычное отправление последнего времени, которое попалось мне на глаза, имело вид открытки, полностью передающей форму и рисунок стодолларовой купюры на лицевой стороне. На обороте же был напечатан текст следующего содержания: «Вы сможете зарабатывать по одному Бенджамину Франклину в час. Звоните круглосуточно по бесплатному междугородному каналу. Если вы не наблюдаете собственной ответной реакции, проверьте пульс. А можете просто сообщить нам ваше имя и номер телефона. Вам перезвонят».
Почтовые карточки должны иметь стандартный формат. Эта же была явно уже нормы и все же дошла до адресата. Так что проконсультируйтесь у почтовиков и позаимствуйте интересный опыт, если полагаете, что вид стодолларовой банкноты соблазнит ваших потенциальных клиентов.
«Мышиная» хитрость
Предлагаем способ составления серии забавных писем, которым пользовался в свое время Роберт Силверман. Текст их печатается только строчными буквами и с пунктуацией из одних лишь точек и запятых. Первое письмо начинается так: «я мышка такой-то компании, и, когда остальные боссы уходят домой, я остаюсь здесь за главного». Далее мышь рассказывает, что ночью все держится на ней одной и что прошлой ночью позвонил клиент, желавший разместить заказ, да только она не записала ни его имени, ни адреса и чувствует себя теперь «тупой крысой». Она объясняет, что пишет всем, кто мог позвонить, в надежде, что он все же перезвонит вновь.
Откликов на первое письмо пришло немного, но за первым последовало второе. В нем мышка писала: «я мышка и вам уже писала, а причина, по которой я не пользуюсь большими буквами, состоит в том, что я устала, а тот, кто позвонил сегодня вечером, спросил, почему мои письма такие корявые, и я ответила, что если бы он при моем росте стоял ногами на shift, а руками пытался достать до клавиш, то ему и мышь не позавидовала бы, а к тому же отдача так и норовит сбросить с клавиатуры». Наконец автор переходит к сути вопроса: «пожалуйста, перезвоните днем и закажите что-нибудь, остальные боссы «мышей не ловят», но дайте им в руки заказ, и они землю рыть начнут, к тому же они гораздо лучше печатают».
Если пользование подобным глуповатым, но забавным стилем вам не претит, то могу сказать, что такие послания непременно доходят до нужного начальника, а иногда и копируются сотрудниками, распространяющими такие тексты через факс по всей стране просто ради хохмы.
www.advertme.ru/dm/4
Реклама детской школы самообороны

www.maxmedia.com.ua/neobichnaya-reklama-samozas...
Используйте пространство эффективно: не нужны длинные, скучные и однообразные фразы. Лучше это будет какая-то смешная история, демонстрация продукта в необычном виде. Например, вокруг щита с рекламой пазлов разложили строительный материал, проводя аналогию с собиранием дома.

chaspik.pp.ua/pravozashchitnik/biznes/64902effe...
Необычная реклама «Зенит» (ссылка на видео)
video.meta.ua/3896131.video
Реклама на автобусных остановках (ссылка на страничку с кучей изображений)
sfw.org.ua/1148979164-kreativnaya-reklama-na-av...
Китайская реклама… не сразу и поймешь чего)
video.online.ua/ukr/206344/neobychnaya-kitayska...
Самый большой в России рекламный стенд

log-in.ru/articles/1443/
Реклама подушки безопасности в журнале
crb.com.ua/blog/one/neobychnaja_reklama_v_zhurn...
Реклама на скамейках
www.1000ideas.ru/?p=7818
Реклама на домах
www.novate.ru/blogs/111109/13402/
Реклама в метро (и тут тоже страничка с изображениями)
gonzo.org.ua/neobychnaya-reklama-v-metro/
@темы:
копирайт-реклама
Бедные рекламщики - уже не знают как же вывернуться, чтоб рекламу заметил адресат. По ходу, реклама скоро станет отдельным видом искусства. ))))))))