Мастер слова и дела :)
Сегодня все чаще встает вопрос о качестве рекламы – и здесь имеется в виду не уровень полиграфии или выбранных слоганов. Сейчас, когда уже многие читали знаменитых классиков копирайта, и съели на уловках маркетинга больше собак, чем честный кореец, становится вопрос – чем же можно в этом обилии информации привлечь клиента? Что такого ему нужно показать, чтобы он оторвался от своего нетбука, вынырнул из полусонной прострации, и сделал совершенно невероятное действие – УВИДЕЛ РЕКЛАМУ?

Для этого требуется комплексный, нетривиальный подход. Будь то масштабный проект или простое письмо, оно должно отличаться. Чем больше – тем лучше.

Как раз сегодня удалось собрать целую подборку необычной рекламы. Часть вы скорее всего видели, часть может оказаться внове – но здесь накопался целый кладезь любопытных идей, он бюджетных текстов то огромных инсталляций.

Под «морем» вы узнаете:
- как мышка смогла поднять продажи компании;
- какой компании принадлежит крупнейший рекламный стенд в России;
- какую рекламу мы можете носить на своих ногах.

…и многое другое)

В конце всех материалов даются ссылки на источник, где можно найти еще больше ярких рекламных идей.


читать дальше - прямо тут

@темы: копирайт-реклама

Комментарии
17.07.2012 в 20:12

Чудернацьке створіннячко
Зачетно!!! :)
Бедные рекламщики - уже не знают как же вывернуться, чтоб рекламу заметил адресат. По ходу, реклама скоро станет отдельным видом искусства. ))))))))
17.07.2012 в 23:28

Мастер слова и дела :)
Laska_Lim, походу уже стала))))