18:39

Мастер слова и дела :)
Неожиданно в ПЧах ПЧей встретила человека, который без ума от детей 0.о И считает естественным и самым-самым счастьем наличие мужа и дитяти. *подумал-вздрогнул* и не боится ж ведь. Вот с кем надо на Сайлент-хилл ходить, бесстрашный человечище))

UPD: а, нет, показалось - это не человек, а так, мелкая чмошница с передозом ЧСВ. Согласна, там кухня-тряпки-пеленки самое то. Не буду мешать чужому "счастью" =)

Комментарии
21.10.2013 в 19:23

Назвался Поттером - спасай мир!
А что плохого в любви к детям? А в желании иметь мужа и детей?
Я вот тоже долго мечтала о ребенке, пока не узнала, что мне рожать нельзя...
21.10.2013 в 19:43

Мастер слова и дела :)
Мальчик-Который-Выжил, ну например то, что ребенок гарантированно забирает у матери здоровье, время, силы и нервы. Это по стуи сильный удар по организму - можно получить проблемы со здоровьем только так (не говоря уже о том, что последние месяцы ходишь как клуша - ни встать ни сесть только пузо и все). НО более того - ребенок это совершенно негарантированное вложение. Что если он вырастет идиотом? Или просто дураком? Или лентяем? Совсем не всегда дети идут в своих родителей (даже если родители хорошие - что тоже не всегда). Ребенок будет тянуть из семьи средства - и совершенно не факт что потом что-то вернет. Байка про стакан воды в старости - простите, не в наши дни. Проще нанять сиделку и пообещать ей квартиру в завещании или как-то так. Честно, меня в ужас бросает от мысли, что у меня в теории могли бы быть дети.
читать дальше
А муж... ну если честно тоже то еще счастье - хотя конечно это не такая катастрофа, как ребенок. Но тоже то еще счастье - если в классическом понимании. В итоге он накладывает ограничения на твою жизнь, у тебя меньше времени для любимого дела. Наткнулась когда-то опять же у ПЧ, что ей нравится готовить своему мужчине. Простите - нравится что? Стоять у плиты, чтобы он потом это покушал? У вас что, больше дел нет кроме как торчать готовить еду будто он сам этого сделать не может?
А вообще даже если судить со стороны - когда я на тебя подписывалась, у тебя был прикольный интересный дайрик, можно было пообщаться, посмотреть картинки, что-то обсудить. Да, было много фандома - но не только) а теперь что? дом-работа-дом. Если это замужество - то мне такое даром не надо.
21.10.2013 в 20:31

Toto_horse, вот исключительно согласен с вышеизложенным. :old:
21.10.2013 в 20:33

Чудернацьке створіннячко
Toto_horse, плюсую много.
21.10.2013 в 20:41

Мастер слова и дела :)
*investigator*, о да))
Laska_Lim, неожиданно, но приятно что разделяешь))
21.10.2013 в 20:50

Zoi
Я в своем понимании разделяю тех,у кого дети и муж только часть жизни и тех для кого дети и муж смысл жизни. Вот второе как-то ..настораживает совершенно. Я не очень себе представляю себя с ребенком, поскольку мне кажется я была бы хреновой мамой, ну то есть или очень нервной(аа,все будет плохо) или раздраженной (блин, из-за этого ребенка я ничего в жизни не успеваю больше!). Ну и все такое прочее, когда ребенок непонятно каким будет и хрен уже с тем стаканом воды даже, но дай Бог чтобы не больной не калека или не что-то уголовное, или в какие-нибудь адские траблы не вляпался от чего вся семья пропадает потом.
Насчет готовить для кого-то, скажем так- каждодневные тяжкие труды на этом поприще меня не вдохновляют,и в паре было бы неплохо если бы готовили оба. А вот иногда сделать что-то вкусное я очень даже за,кроме того уже проверяла неоднократно что наличие кого-то меня стимулирует готовить и себе тоже, так бы погрызла завалявшийся сухарик,а так делаю полноценную еду-это полезно и вкусно)
21.10.2013 в 21:04

Мастер слова и дела :)
*Zoi*, блин, из-за этого ребенка я ничего в жизни не успеваю больше!
вот дадада, я не готова класть себя на алтарь чего-то-там) к тому же в Украине одни из самых плохих условий для рождения детей, так что согласно природным инстинктам я побуду умной самкой и обойдусь без докучливого потомства)

на счет еды - согласна, когда все сбалансировано это хорошо. Но все равно натыкаюсь, что люди - даже самые хорошие - при сожительстве не такие уж хорошие увы)) я за гостевой брак. Самая тема)

опус про полноценную еду
21.10.2013 в 21:21

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Toto_horse,
насчет детей - разделяю целиком и полностью :friend: Действительно, вот выстроила свой мир, в котором интересно, не один год строила, заметим, и недешево далось, - а ради ребенка внезапно (с) придется едва ли не все поменять. Стоит ли игра свеч, очень большой вопрос. Потому что да, дети - это феерическая русская рулетка ))) Считаю, что, если внезапно (с) вылезли гены какого-нибудь "в семье не без урода" - а такой, увы, в каждой семье найдется, - никаким воспитанием не скорректируешь. Ну или более мягкий вариант: растишь-растишь, а потом понимаешь, что, по сути, это не близкий тебе человек от слова "совсем", и скажи спасибо, если беспроблемный.
Ну и потом - я в детстве накаталась на каруселях, наигралась в машинки (я была неправильной девочкой и не любила кукол ))), и мне не хочется этого "ах, познаем мир заново рядом с ребенком". Простите, чего я не успела познать в детстве? сдать ЕГЭ? ))) Если мне вдруг приспичит модельку самолета склеить или Барби на старости лет, любой игрушечный магазин к к моим услугам ))))
Насчет мужа - я бы вышла замуж за такого человека, кто стал бы мне партнером и другом; но это ой какая большая редкость ))). Я бы сказала, что это огромное исключение, которое достается далеко не всем, и лично я к этому отношусь спокойно. Ну и опять-таки да и еще раз да - я трижды подумаю, прежде чем впускать кого-то в свое личное пространство )).
Вот уж не знаю, так или нет, но как раз недавно встретила мнение, мол, многие заводят детей, потому что не знают, чем себя занять после неинтересной работы. Но я (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) счастливый в этом плане человек, я люблю свою работу, да и вообще мне самой с собой не скучно )))
21.10.2013 в 22:12

Мастер слова и дела :)
Caitlin O*Shannessy, я трижды подумаю, прежде чем впускать кого-то в свое личное пространство ))
плюсую много) муж и жена должны быть партнерами, равноправными и равноценными, чтобы им в жизни было прежде всего интересно друг с другом без ущемления по времени/желаниям кого-то одного. кстати потому не люблю все эти росписи и прочее. Ну реально, смысл? А так чувствуешь что не твое - и можешь уйти в любой момент без ощущения "бумажки".
многие заводят детей, потому что не знают, чем себя занять после неинтересной работы.
ну жестяк вообще... ей богу, проще работу сменить)
Мне другая концепция нравится - "это же твое предназначение!" Ну... если смотреть в общем, то пусть рожают те, кому это нравится, а я принесу миру пользу как-нибудь иначе))
21.10.2013 в 22:31

Мастер слова и дела :)
_MegZ, если без дураков, то ваше фото - та зеленая штука на аватаре (если говорить о манере вести разговор). Вы вообще кто, второй днев Фионы?
И кстати мое фото да, на аватаре. С какой стороны - включите мозг :)
21.10.2013 в 22:43

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Toto_horse,
Мне другая концепция нравится - "это же твое предназначение!" Ну... если смотреть в общем, то пусть рожают те, кому это нравится, а я принесу миру пользу как-нибудь иначе))
какбэ да )))) каждому свое ))) и пусть всем будет хорошо ))))
хотя, когда мне встречаются дамы, зачем-то активно пихающие всем "яжемать", сразу хочется вспомнить чудесное: "Трое детей? Отлично. А что вы еще умеете делать?" )))
по работе - очень актуально )). Некогда я работала с коллегой, который растил двоих мальчишек один. Человек все успевал - и младшего в художественный кружок, и со старшим позаниматься, но при том никто из его коллег не задалбывался постоянно делать за него работу. Так что если у кого-то из дам начинается бесконечное "ой, с ребенком сидеть некому/из садика/к врачу/на больничный", - уже не канает, потому что "яжемать" не является разрешением качаться на стуле на работе и перекладывать свои обязанности на других )))
21.10.2013 в 22:45

Мастер слова и дела :)
_MegZ, ник лошадиный как у бывшего коневладельца. А я сама - красивая успешная женщина, которая слава богу очень хорошо живет. И вполне вероятно как раз потому, что не мается детьми. То же самое могу сказать о Caitlin O*Shannessy. А вот вас, имярек, мне откровенно жаль. Но можете нам по-доброму позавидовать))
21.10.2013 в 22:49

Мастер слова и дела :)
Caitlin O*Shannessy, вообще есть же у женщин время декрета - можно и с ребенком сидеть, и все такое. Хотя мне не совсем импонирует, что за декретными нужно сохранять рабочее место. Т.е. представь, сколько всего человек забудет за год (или сколько там полагается). Кому потом нужен такой специалист? А так, если человек не растерял навыки и в курсе всего - то его спокойно возьмут обратно, как мне кажется.
21.10.2013 в 23:05

Toto_horse, мне не совсем импонирует, что за декретными нужно сохранять рабочее место.
Мне тоже. Во-первых, нагрузка за этих дам автоматически распределяется между остальными работниками. Во-вторых, реально хорошие специалисты на декретные должности не соглашаются и мы теряем потенциальных работников.
21.10.2013 в 23:14

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Toto_horse,
хорошего специалиста и обратно возьмут, и в декрет с цветами проводят-встретят, - знаю такие примеры )) И график помогут так выстроить, чтобы было и работе, и ребенку, - вон, вышеупомянутого моего коллегу (пусть он папа-одиночка, а не мама) никто не заставлял штаны просиживать в конторе от звонка до звонка, - человек мог работать из дома в случае необходимости, например.
Хорошая моя знакомая по выходу из короткого декрета работала еще какое-то время по половине дня, - ее связей и умений было достаточно, чтобы конторе было выгодно платить ей полную зарплату.
Мой коллега и его жена, родители мальчишек трех и пяти лет, по очереди сидят на больничном, когда дети болеют. Жена - замечательный специалист, народ щастлив, что она у нас такая есть ))), муж еще и активный общественник, помимо работы )))) При этом люди все успевают - и работать, и детьми заниматься, и полноценно отдыхать )).
Но я опять-таки знаю и двух мамочек, от которых меня трясло ))). Первая выполняла работу, которую лично я делаю за час, - с утра и до 15.00, а потом вскакивала "ой, уже 16.00, мне надо забрать ребенка" :facepalm:. Вторая мамочка отжигала постоянно: то она на больничном, то с полдня она убегала с работы, то еще что-то, - при этом документы она унесет с работы, и?.... "ой, я забыла, ой, приезжайте ко мне, заберите" :facepalm: пятница - внезапно (с) - "ой, я не успевала за неделю это сделать" - и в итоге другие сидят по субботам до упора - конечно, бездетным заняться-то нечем ))))
21.10.2013 в 23:38

Мастер слова и дела :)
Caitlin O*Shannessy, такое и с теми, кто замуж собирается, бывает - все мысли где-то в другом месте)) жесть на самом деле.

_MegZ, пожалуй выпилю вас из дискуссии, у вас даже троллить толком не получается.

*investigator*, так оно понятно, кому охота через полгода-год менять место/должность)
21.10.2013 в 23:52

Чудернацьке створіннячко
_MegZ, мрррр, зелененький, я с Вас валяюсь! Кака-а-ая злая кусака! :lol2:
21.10.2013 в 23:58

Мастер слова и дела :)
Laska_Lim, смешной, правда?) троллит глуповато, но старается.
22.10.2013 в 00:04

Чудернацьке створіннячко
Toto_horse, ну так блин, а что человеку делать, если самоутвердиться никак не получается? Остается совершить акт дефекации на просторах чужого дневника. Пусть продолжает - и ему хорошо и нам весело.
22.10.2013 в 00:28

Мастер слова и дела :)
Laska_Lim, поняла? не флуди!))))) тут человек распинается)))) сурйозный)) а мы мешаем) тишина должна быть в библиотеке)))
22.10.2013 в 00:35

Чудернацьке створіннячко
Toto_horse, ой! вот я неразумная, сурьйозному человеку распинаться мешаю! он тут, мыслью по дневу, можно сказать, а я тут... молчу-молчу....
22.10.2013 в 02:29

Уважаемый _MegZ, 66-летний мужчина, доктор наук, руководитель (Вы же так себя позиционируете).
Неужто старость проклятая так заела, что столь образованному степенному человеку, который Бреда Пита, Ди Каприо и прочих Паттинсонов знает в лицо, больше нечем заняться, кроме как лазить по чужим дневникам и интересоваться у незнакомых девушек Сколько? Имеется в виду мужиков было и есть. И сколько в месяц зарабатываешь?
(Я понимаю. в вашем возрасте хоть поговорить, если уж Хрен с ним с половой жизнью, не будем трогать то, чего нет)
И, кстати, фотография чья, внука небось? Только честно
22.10.2013 в 09:35

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Toto_horse,
жесть на самом деле.
ой, да.

Друг, и вправду, выпили тролля? ))) полет мысли товарища мы уже оценили, думаю )))
22.10.2013 в 11:18

Мастер слова и дела :)
Caitlin O*Shannessy, угу. посмеялись и хватит.
22.10.2013 в 20:51

Злые женщины, вы почто бедного тролльчонка Мегза затроллили? ))) Обломали кайф пареньку, ай-яй-яй.)
22.10.2013 в 21:54

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
*investigator*,
мы ужасные, дадада ))))
23.10.2013 в 10:04

Гамма-излучение
Значит я всё угадал. Это было несложно.
23.10.2013 в 11:02

Zoi
Мда....)) Слушай, Тото, да забань ты уже нахуй эту малолетку))) У меня племянник его возраста(реального) и папа его возраста(виртуального). Папа такой хренью не страдает, а судя по дневничку человека, ему еще нет 25-ти . А вот вырастет, женится, детей заведет)))) ,может действительно будет чем-то занят,а не лазить в энторнетиках, цитировать картиночки из +100500(подростковое быдлошоу) и цепляться к незнакомым людям в их личном пространстве.

По сабжу тут взгрустнулось недавно на тему декретов и всего,что с этим связано. Наша страна каким-то очень кривым способом пытается защищать даже тех же женщин, потому как повсеместная и очень широкая практика тупо не брать на работу женщину детородного возраста(а не дай Бог замужем-ваще ппц) и без детей, потому как либо норовят умчать в декрет, либо все думают что норовят умчать в декрет-и ведь даже не дать никакой "расписки", что нет,в ближайшие (количество лет вписать) не планирую,а если незапланированно-будет оговариваться в частном порядке -оставляет меня фирма в декрете или нет. Тот супер-пупер специалист которого в декрет-из декрета с цветами провожают-встречают и так на должности останется и придержат ее для него, а остальные тоже смогут нормально на работу устраиваться.
23.10.2013 в 11:56

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
*Zoi*,
Наша страна каким-то очень кривым способом пытается защищать даже тех же женщин, потому как повсеместная и очень широкая практика тупо не брать на работу женщину детородного возраста(а не дай Бог замужем-ваще ппц) и без детей, потому как либо норовят умчать в декрет, либо все думают что норовят умчать в декрет
способ кривой, да
но ИМХО мое как коллеги некоторых мамочек: проблема даже не в самом декретном периоде для работодателей (хотя да, человек ушел, и?...), а в пост-декрете. Очень многие женщины почему-то считают, что статус "яжемать" дает право качаться на стуле и перекладывать работу на других.
23.10.2013 в 12:09

Мастер слова и дела :)
*Zoi*, да я вроде его посты поудаляла, но все никак не уймется. Надо посмотреть как банить по нику, раньше как-то не возникало такой необходимости.

По сабжу - ооо да, это вообще жесть на самом деле. Превентивно не берут: чтобы "а-вдруг-родят??!!" И отношение такое тоже, как к непостоянным работникам, которым то замуж, то дети, то еще что-то. Меня это еще в видюшке ЛиКея взбесило, его представление мол "женщина создана как муза, она работать не должна, она должна вдохновлять своего мужчину". И все это под соусом "она все равно не может создавать свои идеи и полностью отдаваться какому-то делу, так что пусть делает то что ей привычно - платья обсуждает, по салонам ходит и радует нас мужчин красотой и прочим". Тьфу. Барби какая-то. Причем по его мнению все реально поднявшиеся в жизни женщины - исключение их правил.
А я как-то так получилось, что знаю немало успешных женщин - и немало совсем неуспешных мужчин, которые такой фигней страдают что е-мое -_-

Caitlin O*Shannessy, а на самом деле это не только женская фишка. Был на работе один сотрудник, у которого родила жена - и в ту же степь, в 18.00 ВСЕ, неважно что творится в офисе - его нет. Т.е. все могли остаться если реально надо, но не он. Ну что, уволили в итоге.