Мастер слова и дела :)
Что мы вообще делаем и зачем? Сижу за рабочим столом, делаю СПО по оетлям, которые все равно никто не купит, за зарплату которую снова задерживают. А рядом кусочек неба, зажатого между новостройками. Из окна больше ничего не видно. Отчего-то вспоминаются лошади. Рядом с ними не одиноко, с ними можно бегать по мерзлой земле, глупо хлюпать по лужам резиновыми сапогами, бежать на перегонки - и оставаться здесь и сейчас.
В постылом офисе - бежишь, остааясь на месте. Бежишь в мыслях, дальше, дальше, ты не здесь. Потому что если задумаешься, на миг, сойдешь с ума. Бессмысленно убитое время.
А небо за окном - там и тут - одинаковое.
Но там его больше.

@темы: личное

Комментарии
16.02.2009 в 13:22

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
вот примерно по таким соображениям я и сбежал из офисной работы...слишком много времени впустую
16.02.2009 в 13:33

Мастер слова и дела :)
LordZoisait это так, глюки. Как говорили в "Фаренгейт 451", лучше не думать (с)

И чем теперь живешь?
16.02.2009 в 13:48

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Toto_horse
надомной работой

пишу, много и разного, не всегда хорошего, большей частью ценного для заказчиков и редакторов...еще стихи. Надеюсь после реализации сборника они тоже станут статьей дохода
16.02.2009 в 13:54

Мастер слова и дела :)
LordZoisait оу. на надомной работе мало платят, и доход нестабильный. к сожалению не могу себе этого позволить - хоть и хочется((
так иногда представляю - работаешь когда работается, втсраешь не раньше полдесятого...)))) *помечтала*
16.02.2009 в 14:34

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Toto_horse
да платят нормально....в принципе, редакторам даже выгоднее когда журналиста в офисе нет, не надо затрат на рабочее место и проч.
а вот нестабильность некоторая есть...хотя сейчас у меня с 2мя уже постоянный договор, так что в своем роде стабильность тоже есть. Но оплата - гонорары, зп нет, так что зависит от меня, сколько получаю. Напишу хорошо и много - получу сносно, напишу плохо и мало - соответственно, шиш я получу
16.02.2009 в 14:55

Мастер слова и дела :)
LordZoisait у меня лошадь на содержании, я могу попробовать ужаться, но ей будет сложно обьяснить, что сегодня ее не накормят, потому что мне нечем платить за постой)))
и родители, которым помогать надо. вобщем я как Улька, всем вокруг должен))
16.02.2009 в 19:31

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
у меня две собаки (восточки), которых тоже надо кормить,дрессировать младшего, веты им нужны, прививки и проч....
наверное, от профессии (ну и от страны )зависит...у нас сейчас так, что я постабильнее многих более завязанных на свое рабоечее место себя ощущаю.
У меня несколько небольших источников дохода, и даже если один накроется, то пока я ищу замену - у меня есть остальные...имхо, это спокойнее, чем доход большой в одном месте....накроется - сразу будешь в той самой ЖОПЕ по самую голову
16.02.2009 в 20:24

Мастер слова и дела :)
LordZoisait не хочу сказать ничего плохого, но пересчитай 500уе в месяц (это стоимость постоя коня, без непредвиденных расходов типа ветеринаров и подкормок, амуниции - только постой и тренер) на разницу зарплат России и Украины).
Доход в одном месте (я не говорю о своем приработке, только об оснвной работе) дает стаж, опыт, трудовую книжку наконец) в результате можешь устроиться где хочешь, а не только куа возьмут внештатника без офиц. ОР.

Впрочем, я все равно буду отстаивать свою точку зрения, потому как очень хочу работать вне офиса, и не вижу вариантов, а соответственно злюсь на тех, кто может это делать. Вот так вот, откровенна с собой и с тобой.
16.02.2009 в 21:39

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Спасибо за откровенность. Ценю.

Я не задавался подсчетом, сколько на собак уходит...ну так, на вскидку, дрессировка где-то 150 уе в мес минимум, питание еще где-то 300...выставочную собаку не будешь кормить отбросами, да и не для того я его два года выбирал (хотя это все без фанатизма, парную вырезку покупать собакам - это не про меня...)в общем примерно то же самое, наверное. Плюс живность поменьше...плюс платное образование...плюс....короче денег надо всегда больше чем их есть))))

К тому же, я действительно не знаю зарплат в Украине и условий для надомников там. У меня есть стаж, отчисления в ПФР, официальный авторский договор с основной моей редакцией, абсолютно белая оплата, все это есть. Единственное, чего нет - зарплаты))))) если я ничего не сделаю, я ничего не получу, ни одной копейки, так как работаю на гонораре.
От вторых основных я иду на Отаку-фестиваль)))

С большинством побочных такого счастья нет, но почти все заключают договора, так что какие-то там отчисления идут. Но я не рассчитываю жить на пенсию когда-либо)))) надеюсь,не оглупею совсем...

Хотя в офисном графике я бы мог больше получать, наверное, но я потерял бы свободу и возможность загниматься животными, а это не то, чего я хочу
16.02.2009 в 21:56

Мастер слова и дела :)
LordZoisait наши цены и зарплаты по сравнению с московскими примерно 1:2

но ты классный человек. я тебе по-хорошему завидую. и если опустить трудолюбиво привитое мнение, что человек без офиц. работы это так, фигУшки на хреньках - мне нечего сказать. это внутренний конфликт - знаешь чего ты хочешь, и также хорошо знаешь, что никода этого не сделаешь. Как-то так. Это довольно тяжело, может потому иногда возникают депрессии. Иногда мне кажется, что я делаю что-то ненужное, глупое.
Хочется работать с лошадьми. Очень. Но у меня перед глазами пример человека, работающего на свою лошадь, и весь день убирающего, чистящего и работающего чужих лошадей, чтобы ее конь-инвалид мог есть свой овес и стоять в своем деннике. Я не конюх, и не готова работать на лошадь, да и квалификация не та. И знаю, что буду приезжать раз в неделю, общаться с животинкой, немного кататься, но буду знать что я устроена. Наверное стереотипы. Вообще мечтала открыть свою конюшню)) можно сказать получилось, хоть и не совсем так как предполагала изначально. По крайней мере теперь у Тото есть больше, чем у любой другой лошади, которую я знаю - а знаю их немало. И чорт, я счастлива как свежий перец))

сумбурно.
16.02.2009 в 22:29

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
А я согласен быть фигушкой на хреньках))))))
мне анекдот советский вспомнился:
Милиционер останавливает человека в рабочее время на улице:
- Товарищ! Почему не на работе? тунеядец??
- Я, товарищ милиционер, писатель. Вот и удостоверение есть...
- Хмм...понятно, понятно...Но Вы бы пошли, поработали все же, товарищ писатель. Время-то рабочеее, два часа дня.

Писатели, поэты, творческое что-то - они всегда фигушка на хреньках, потому что невозможно писать от стольки до стольки, сугубо по заданному распорядку. Такие работы работаются по наитию, по вдохновению (если оно в принципе тебя посещает).

Я был и манагером, и кем тока ни был.....да, наверное, там денежнее (и то...как посмотреть...в кризис манагеры летят пачками, а писателей и журналистов все равно не денут никуда, потому что в кризис растет потребление двух вещей - водки и чтива....людям надо хоть чем-то забивать тоску....)

Я желаю тебе когда-нибудь встретиться со своим Шансом получать деньги за то, что действительно нравится. Это тоже бывает влом делать и вообще....)) но нет ощущения бессмысленности потраченого времени. А это много значит, на мой взгляд.
16.02.2009 в 22:41

Мастер слова и дела :)
LordZoisait мне кажется ты прав. а мне видимо не повезло с примерами, так как все "вольнорабочие", с которыми я знакома, перебивались кое-как, а большинство официально устроенных получали свою денежку, и проблем с финансами особо не имели. Может быть, встреться мне хоть один человек, зарабатывающий нормально в свободном графике, я бы начала реально искат варианты. Ибо хочется))

Но жить так, чтобы быть уверенной в завтрашнем дне, тоже хочется))
(кстати у нас журналисты тоже летят, по крайней мере у нас. И приработок пока закрыли, ибо хотят оставить заказы для офисных работников чтобы платить им ЗП)

*пошла грустить о бренности своего бытия*