понедельник, 20 июня 2011
Пользы с написанного не имеем. Шапку если надо потом оформим.
"Сказ о рейфе Пегасском и о Женщине с Кирпичом Говорящим"
читать дальше- Я спасу тебя! – вещала из-за решетки дама более чем средних лет. Рейф жался в углу камеры и тихо проклинал Шеппардовские методы. А ведь все начиналось совершенно безобидно.
«Скажи мне, что ты делаешь в Атлантисе, или я оставлю тебя с ней наедине», пригрозил бравый п-п\к, но рейф был еще мал, и потому не поверил в серьезность намерений военного. Недаром у людей была удобная вещь вроде Женевской Конвенции, запрещавшей жесткое воздействие на неокрепшие умы. Джон, впрочем, рассудил, что конвенцию подписывали на далекой Земле, да и рейфов туда не включали – и потому с чистой совестью решился впустить в помещение свой последний аргумент.
Это была женщина или девушка. Женщина – потому что по возрастным параметрам явно перекочевала за четвертый десяток, в связи с чем имела внушительное брюшко – предмет завести участников немецкого пивного фестиваля – угрожающее нагромождение подбородков и хитрые глазки, в которых, как ей казалось, было игривое и многообещающее выражение. От этих молчаливых обещаний рейф сделал два шага назад и впервые порадовался крепости решеток своей камеры. Как девушка создание классифицировалось по причине странного одеяния – костюма в строгой комбинации черного и серого цветов, который сошел бы за военную форму в стиле fashion, если бы не упитанная фигура носившей ее счастливицы, придававшая строгому покрою вид носка, в который зачем-то запихнули картошку. Картину дополняли игривые оранжевые ушки, одетые на обруч и призванные придерживать жиденькие волосы посетительницы, кокетливо свисавшие на плечи двумя неровными прядками.
Угрожающей деталью облика новоприбывшей был кирпич. Самый натуральный кирпич среднестатистической человеческой стройки, любовно придерживаемый под мышкой. Суть данного элемента экипировки оставалась для рейфа загадкой.
Пока особа осматривалась, приведший ее МакКей, а вместе с ним и Шепард как можно незаметнее вышли. Солдаты беспокойно переглянулись, помялись и тоже вышли, оставив посетительницу один на один с заключенным.
Девица, подбоченившись, подошла к решетке, некоторое время пафосно смотрела через нее на рейфа, стоявшего в полный рост посреди камеры и индифферентно обозревавшего посетительницу, после чего воззвала.
- Я спасу тебя!
От неожиданности рейф подскочил, но тут же взял себя в руки. Надо признать, голос у дамочки оказался визгливым, немалой причиной чему были странные душещипательные интонации, трудолюбиво подбираемые для каждого слова.
Рейф недоверчиво покосился на особу, но та не теряла энтузиазма, подавшись к самой решетке и чуть ли не носом сунувшись к энергетическому полю защиты.
- Хотя я не могу, я ведь простая девушка и ничем не примечательна. Тебя спасет он, - она любовно вытащила из под сальной подмышки кирпич и теперь держала его перед собой на манер молитвенника.
Рейфы не обладают особо живым воображением, такова уж особенность их расы – но пленник неожиданно ясно представил, как особа будет таранить поле Древних кирпичом. Сомнения во вменяемости собеседницы представали в полный рост.
Читать дальше
*подтягивает к себе вилы, готовясь гонять*
Хм.... А где именно оно теоретически должно лежать?
Продолжение писать будем, нет? *поглаживает вилы*
Нет, не вам.