понедельник, 20 июня 2011
Пользы с написанного не имеем. Шапку если надо потом оформим.
"Сказ о рейфе Пегасском и о Женщине с Кирпичом Говорящим"
читать дальше- Я спасу тебя! – вещала из-за решетки дама более чем средних лет. Рейф жался в углу камеры и тихо проклинал Шеппардовские методы. А ведь все начиналось совершенно безобидно.
«Скажи мне, что ты делаешь в Атлантисе, или я оставлю тебя с ней наедине», пригрозил бравый п-п\к, но рейф был еще мал, и потому не поверил в серьезность намерений военного. Недаром у людей была удобная вещь вроде Женевской Конвенции, запрещавшей жесткое воздействие на неокрепшие умы. Джон, впрочем, рассудил, что конвенцию подписывали на далекой Земле, да и рейфов туда не включали – и потому с чистой совестью решился впустить в помещение свой последний аргумент.
Это была женщина или девушка. Женщина – потому что по возрастным параметрам явно перекочевала за четвертый десяток, в связи с чем имела внушительное брюшко – предмет завести участников немецкого пивного фестиваля – угрожающее нагромождение подбородков и хитрые глазки, в которых, как ей казалось, было игривое и многообещающее выражение. От этих молчаливых обещаний рейф сделал два шага назад и впервые порадовался крепости решеток своей камеры. Как девушка создание классифицировалось по причине странного одеяния – костюма в строгой комбинации черного и серого цветов, который сошел бы за военную форму в стиле fashion, если бы не упитанная фигура носившей ее счастливицы, придававшая строгому покрою вид носка, в который зачем-то запихнули картошку. Картину дополняли игривые оранжевые ушки, одетые на обруч и призванные придерживать жиденькие волосы посетительницы, кокетливо свисавшие на плечи двумя неровными прядками.
Угрожающей деталью облика новоприбывшей был кирпич. Самый натуральный кирпич среднестатистической человеческой стройки, любовно придерживаемый под мышкой. Суть данного элемента экипировки оставалась для рейфа загадкой.
Пока особа осматривалась, приведший ее МакКей, а вместе с ним и Шепард как можно незаметнее вышли. Солдаты беспокойно переглянулись, помялись и тоже вышли, оставив посетительницу один на один с заключенным.
Девица, подбоченившись, подошла к решетке, некоторое время пафосно смотрела через нее на рейфа, стоявшего в полный рост посреди камеры и индифферентно обозревавшего посетительницу, после чего воззвала.
- Я спасу тебя!
От неожиданности рейф подскочил, но тут же взял себя в руки. Надо признать, голос у дамочки оказался визгливым, немалой причиной чему были странные душещипательные интонации, трудолюбиво подбираемые для каждого слова.
Рейф недоверчиво покосился на особу, но та не теряла энтузиазма, подавшись к самой решетке и чуть ли не носом сунувшись к энергетическому полю защиты.
- Хотя я не могу, я ведь простая девушка и ничем не примечательна. Тебя спасет он, - она любовно вытащила из под сальной подмышки кирпич и теперь держала его перед собой на манер молитвенника.
Рейфы не обладают особо живым воображением, такова уж особенность их расы – но пленник неожиданно ясно представил, как особа будет таранить поле Древних кирпичом. Сомнения во вменяемости собеседницы представали в полный рост.
Галерею с фонами подсказать?
О_о??77771111!!! Вы чем блевник засорили?О_о
Так всегда можно перезалить. Ебатни, конечно, много, но что делать?
Да, меня тут уже обозвали троллем и покрутили пальцем у виска. Интересно, что родичи и соседи скажут, когда я припру домой электрогитару. (Наверное, "спасибо", потому что я подсоединю к ней наушники и буду играть тихонько-тихонько...
- Внимание, это не учебная тревога! Всему личному составу: укрыться в своих кубриках, по одному не передвигаться, оружие – на боевой взвод. В случае обнаружения рейфа немедленно доложить в центр управления городом. Разрешаю стрелять на поражение.
Нестройный хор голосов в прямом эфире подтвердил, что сообщение принято.
- Что происходит? – в зал пулей влетела Тейла.
Джон обернулся к ней, широко и виновато разводя руками.
- Рейф удрал, дорогуша.
- Так чего стоим? – Тейла смотрела воинственно, накручивая бантосы. – Почему не ищем?
Шеп посмотрел на неё с тоской в глазах, зевнул и попросил:
- Убери свои барабанные палочки. Там, если чё случись, без автомата не обойтись…
- Что стряслось? – К пульту оператора Звёздных Врат спешила глава пегасской экспедиции – доктор Элизабет Вейр.
- Дело пахнет формалином, - доложил Шеп. – Рейф слинял из камеры.
- В смысле? – не поняла Вейр. – Как слинял? Камеры Древних абсолютно надёжны и защищены силовым полем…
- Да, да, да, - прервал её Шеппард. – Но, видите ли, туда просочилась Киска со своим кирпичом… - Джон решил не уточнять, что сам привёл Киску в КПЗ, поэтому одновременно из-за спины Элизабет показывал доктору МакКею и морпехам кулак. – И этот её кирпич каким-то образом пробил силовое поле клетки, где сидел рейф.
- КИРПИЧ? – не поверила Вейр, незаметно нажимая кнопку экстренной связи с медсанчастью.
- Да, да, - подтвердил МакКей. – Он у неё разговаривает и даже летает.
- Говорящий летающий кирпич? – Вейр потихоньку отодвигалась к лестнице, а в дверях зала Врат возникли санитары с носилками и начмед Карсон Беккет. На не до конца побритом лице начмеда отражалось беспокойство.
- Что случилось?
- Карсон, подполковник Шеппард и доктор МакКей утверждают, что видели летающий и говорящий кирпич, который пробил силовое поле «кенгурятника».
- Серьёзно? – Беккет обвёл глазами зал. – А кто ещё его видел?
Морпехи дружно подняли руки. Пересчитав их по головам, Беккет сделал санитаром знак, чтобы убирались восвояси.
- Всё в порядке, Элизабет. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют. (с)
- С чего вы взяли, что я с ума сошёл? – возмутился Шеп. – Вы бы видели эту женщину!
- Это не женщина, - донеслось из строя. – Это чума пополам с проказой…
- Разговорчики! – зарычал Шеп. – Так, где Зелёнка? Пусть включает индикатор жизненной активности и ищет рейфа.
- Уже включил. Уже нашёл. – Палец Радека упирался в монитор, на котором была выведена карта города. Белые точки на ней обозначали людей. И одна - жёлтая – рейфа.
- Кильдимчик тёти Глаши, - определил Шеп, взглянув на карту. После чего обратился к бойцам: - Ну что, орлы! Становись!
- Стоп, секундочку. – Теперь уже к монитору прилип МакКей. – В этом кильдимчике есть кто-то ещё. Неужели он уже кого-то жрёт?
- Не надо. – МакКей буквально вцепился в его плечо, указывая дрожащим перстом на еще одну точку. Точка эта переливалась всеми цветами радуги и шла прямиком через стены, безошибочно направляясь к желтой точке на плане базы.
- Что это? – Вейр подошла к экрану, также заметив нечто из ряда вон выходящее. – Еще одно энергетическое облако?
- Нет, - МакКей как самый впечатлительный даже подался назад от монитора, - Это… Киска и ее киприч…
И правда, вокруг радужной точки наматывала круги еще одна поменьше, но попроворнее.
Тем временем Ронан, сидевший у двери, прислушался к шуму солдатских сапог в коридоре.
- Не иначе как срочная эвакуация, - произнес он. – Кажется, она идет сюда…
Киска была в легком замешательстве. Она упорно следовала за кирпиччином, срезая углы и проходя сквозь стены, однако до сих пор не встретила ни одного бравого солдатика, ученого-душечку и любого другого няшного представителя местной братии. Сладкий рейфик, по которому уже давно сохли припасенные булочки, почему-то тоже никак не хотел находиться, и ей пришлось следовать за кирпичом почти триста метров, когда, наконец, перед ней оказалась заветная дверь
Кирпичин хотел пройти и сквозь нее, но Киска оттащила его за тонкие ножки и пригрозила пальцем.
- Мы должны поговорить с ним! Тогда он поймет, что мы не такие, как эти ужасные атлантийцы, и обязательно согласится прогуляться в наш мир и носить черные трусы с серебристыми вставками. О, как ему пойдут такие трусы!
Еще с минуту Киска громогласно восхищалась будущей частью гардероба рейфеныша, после чего приникла к двери и сладко протянула.
- Выходи, миленький, я знаю, что ты там. Я тебя не обииижуууу!
Услышав призывный вопль, рейф шарахнулся от двери и забаррикадировался банками с килькой.
- А ну на передовую и сражаться, боец! – шикнул ему Ронан, - Как же традиции вашей расы?!
- Когда традиции создавали, говорящих кирпичей не было, - буркнул рейф и поудобнее угнездился среди консервации.
Однако, это ЧТО ЖЕ должна был сделать Киска самому Ронону, чтобы он настолько посочувствовал рейфу, что даже дал ему убежище в своей кровной подсобке?
И да, рейф, скачущий по Атлантису в одном сапоге – это сильно. Без сапога его, конечно, легко выделить в толпе
«когда рейф может напрыгнуть из-за угла, целесообразнее держаться гуртом.»
А я бы ыставила Киску во главу колонны
«вылакать весь кофе из кофемашины»
Вот, должно быть, Родни её любил ОСОБЕННОЙ любовью
«но знаешь, она ведь всегда находит»
Воистину, она Хтоническое Чудовище!
А перед самым отъездом она нашла наш кофейный автомат, - едва слышным шепотом произнес сатедианец, - И мы думали, что настал наш последний день – но в тот раз в нем закончился кофе. И мы спаслись.
- А в этот раз? – так же тихо спросил рейф.
- В этот раз в автомате есть кофе, сливки и горячий шоколад.
*Издыхает от смеха*
- Убери свои барабанные палочки. Там, если чё случись, без автомата не обойтись…
А вот это верно подмечено. Меня вообще всё время интересовало, что Тейла всё этими палками махала? Фигли в них толку против существ, способных выдержать выстрел в упор?
МакКей буквально вцепился в его плечо, указывая дрожащим перстом на еще одну точку. Точка эта переливалась всеми цветами радуги и шла прямиком через стены, безошибочно направляясь к желтой точке на плане базы.
Фуф, прямо фильм ужасов!
Что это? – Вейр подошла к экрану, также заметив нечто из ряда вон выходящее. – Еще одно энергетическое облако?
Слушайте, а вейр где была, когда Сферическая бесчинствовала на базе прежде? Спала, или в отпуск отъезжала? Почему она незнакома с Хтоническим Чудовищем?
- Мы должны поговорить с ним! Тогда он поймет, что мы не такие, как эти ужасные атлантийцы, и обязательно согласится прогуляться в наш мир и носить черные трусы с серебристыми вставками. О, как ему пойдут такие трусы!
Му-ха-ха, при упоминании этих чекэашных трусяр рейф должен был бы на месте покончить с собой путём самосъедения
- Когда традиции создавали, говорящих кирпичей не было, - буркнул рейф и поудобнее угнездился среди консервации.
Да-да, есть время блюсти традиции, а есть время подумать о себе!
Слушайте, супервесчь выходит! Давайте может на Фаргейт выкладывать?
они не ЧКАшные))))) они Сферические)))))))))))))))
Давайте может на Фаргейт выкладывать?
А кстати мысль) думаю народ оценит. И модератор пропустит. Как только напишет свой ход)
Меня вообще всё время интересовало, что Тейла всё этими палками махала?
У нее прочипованные палки с демагой -250 с носа))
Точка эта переливалась всеми цветами радуги .
Фуф, прямо фильм ужасов!
хехе это система не могла опознать, к какому виду причислить сие создание - вот и сигнализировало радугой))
Слушайте, а вейр где была, когда Сферическая бесчинствовала на базе прежде?
Вейр имеет свойство впадать в спонтанну спячку, чтобы в решающий момент появитьс с коронным "А что тут происходит?"
Да, да, тут есть идея, что д-р Вейр слегка оторвалась от реальности.)))
А кстати, насчёт фаргейта - хорошая мысля. Только надо его будет скомпоновать воедино и вычитать, чтобы шероховатости устранить.
pS: а идея с подтормаживающей Вейр мне нравится)
- Ты ещё не видел говорящий рубероид, - с благоговейным ужасом прошептал Ронон, подняв глаза к потолку, как будто ожидал увидеть на нём означенный предмет.
Рейфёныш непроизвольно взглянул туда же.
В этот момент в дверь постучали – мелко и быстро, будто горох рассыпали.
- Открой, глупенький! Не надо от меня прятаться, я твой друг и хочу тебе помочь!
- Скажи ей, что здесь никого нет! – прошептал рейфёныш.
- Ага, ну-ну: в пустом кильдиме кто-то разговаривает!
- А что, если… - Тут рейфёныш запнулся и уставился куда-то в угол.
- Что? – Брови сатедианца поползли на лоб.
Рейфёныш кивнул на вешалку, на которой висел прорезиненный балахон, респиратор и перчатки до локтей. Под вешалкой стояли резиновые сапоги устрашающего размера.
- Ну и что? Это шмотки тёти Глаши, она в них сортиры драила.
Не сговариваясь, они оба рванули к вешалке и вцепились в балахон с двух сторон.
- Пусти!
- Отдай!
- Прибери сучки!
- А по шее?
Короткая борьба (силы оказались примерно равными), потом треск, хруст. Балахон порвался пополам. Одна половинка осталась в руках у Ронона, вторая – у рейфа. Ронон с размаху сел на мусорную корзину, сплющив её, как блин, а рейфёныш завалился обратно в консервные банки. Причём балахон пребольно щёлкнул его по лбу. Через секунду, впрочем, рейф был уже на ногах, задумчиво вертел кусок рваной резины в руках. Потом покосился на Ронона, потом опять на банки. Поднял с пола одну, задумчиво взвесил на руке. Изучил остатки балахона.
- Эврика! Вставай, человек, сейчас сделаем катапульту. Будем отстреливаться.
- Да её только ломом можно убить, и то не с одного раза.
- А ты пробовал?
Ронон сознался, что нет. Хотя он не против. Пускай доктор Вейр категорически запретила убивать союзников, но ради Киски можно сделать исключение.
- Если мы прорвёмся, - сказал рейфёныш, - я требую, чтобы мне вернули конфискованную «стрелу» и оружие и дали улететь. И ты мне в этом посодействуешь.
Ронон покосился на дверь, из-за которой доносился приглушённый голос Киски, перечисляющий все тридцать три удовольствия, ожидающих рейфа, так-то: кормление булочками, шоколадом и кирпичом, опаивание кофеём и красным полусладким винищем из погребка герра Сарумяна, прослушивание песенок стёбно-ролевого характера (с) под гитарку, совместная прогулка на генно-модифицированной «стреле» и т.д. От всего вышеперечисленного и рейфа и Ронона начинала бить крупная дрожь, потому что преподносилось оно таким слащаво-многообещающим тоном, каким дяденька-маньяк-педофил заманивает доверчивого пионера. Впрочем, трясущиеся конечности не помешали сооружению катапульты. Через несколько минут она была готова. Конечно, катапультой её можно было назвать чисто условно. Больше она смахивала на огромную рогатку. В качестве рогачка послужили две швабры, примотанные скотчем к пожарному ведру, а в качестве жгута с кожетком – части прорезиненного балахона.
- Значицца, так, - сказал Ронон, вспомнив, что когда-то заканчивал младшие командирские курсы. – Приоритетная наша задача – это завалить Нюшку. Если нам удастся его вывести из строя хотя бы на 10 минут… Впрочем, что можно сделать за 10 минут?
- Нормально, - ощерился рейф, закладывая в импровизированный кожеток консервную банку. – За 10 минут мы добежим до Зала Врат и скроемся из этого проклятого места. Не боись, - ободрил он, видя сомнения Ронона. – Я сюда не вернусь даже за деньги. И друзей отговорю.
И коль пошла такая пьянка, может, по говнецу Линды пройтись? Э?